Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Что лучше сделать?

Консультирование призывников относительно отсрочек от армии по обучению.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Что лучше сделать?

Сообщение Mr. SB » Вт 17 янв 2006 23:03

Мне 19 лет, учусь на 3 курсе вуза. Сам я не из Москвы. Здесь имею временную регистрацию. Когда становился на первичный учет у себя в городе, не принес во время бумаги из больницы - написали, что временно не годен. До 18 лет в военкомат после этого у себя в городе не появлялся и поступил на 1 курс в вуз на бюджет. На 2 курсе перевелся в Москву в госвуз, где впервые, уже в московский военкомат (даниловский) отнес форму Ф-26. В московском военкомате сказали, что нужно оформить отсрочку, но т.к. док-ты пришли туда с огромным опозданием (в 8-12 мес), отсрочку я оформил совсем недавно (3 нед. назад). И то, необходимость возникла в связи с переездом на др. мето жительства в Москве. Сейчас меня признали годным с незначительными ограничениями и сняли с воинского учета. На днях становлюсь на учет в новый военкомат (раменский). К тому же со 2 курса я обучаюсь на ВК. До настоящего времени по состоянию сдоровья получить Военный билет не пробовал.
Интересует:
1. Дадут ли мне отсрочку на время учебы в аспирантуре (я хочу туда поступать после 5-го курса). Я все же переводился...
2. Стоит ли дальше продолжать учиться на ВК, если служить не собираюсь и хочу обучаться в аспирантуре и защищаться соответственно после нее.
3. Что случиться предположительно с отсрочкой по аспирантуре? Законопроект об отмене еще не принят? Если его примут, я смогу поступить в 2008?
4. Можно ли что-то сделать по состоянию здоровья сейчас? Хватит на это времени?
В общем цель - получить Военный Билет. Как это можно сделать в моей ситуации, минимально рискуя?
Mr. SB
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт 17 янв 2006 22:20

Сообщение Константин » Чт 19 янв 2006 18:07

1. Да, дадут. Аспирантура - это отдельная отсрочка;