Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Отсрочка по обучению, нужен совет

Консультирование призывников относительно отсрочек от армии по обучению.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Отсрочка по обучению, нужен совет

Сообщение MoonSpeaker32 » Сб 02 апр 2016 22:43

Доброго времени суток всем!
Прошу помощи советом!
Моя ситуация такова : в 16 лет окончил школу, летом, в июле, исполнилось 17 лет. Поступил в институт, после первой сессии меня отчислили за неуспеваемость. Приказ об отчислении вышел в конце марта. За пару дней до приказа, я, не думая,что меня отчислят,зачем-то засуетился и принес в военком справку о том, что я студент, прошел,как сказали, медкомиссию и мне сказали "летом, в день рождения, явиться в военкомат для получения отсрочки".На момент прохождения медкомиссии я еще числился студентом. На момент отчисления, в марте, мне было 17 лет. Далее, в хронологическом порядке, пересдал ЕГЭ , подал документы на поступление в другой вуз. Летом, на день рождения, когда мне исполнилось 18, в военкомат не являлся. Приказ о моем успешном поступлении в вуз вышел в начале августа. С тех пор и по сей день - я студент. Какое-то время назад пришла повестка "для уточнения документов", я добросовестно явился, прошел медкомиссию, после чего у меня состоялся диалог с местной начальницей. Она сообщила мне, мол "Вы являлись в военкомат на свое 18 летие, а так же спустя два дня тоже являлись ( я не являлся !) и вам была автоматически предоставлена отсрочка на основании справки из моего первого вуза ( которую я получил до приказа об отчислении !)". Справки, которые присылал им мой новый вуз, они "не могут найти". Сказали придти на заседание призывной комиссии, мол мой вопрос будет решаться там.
Могут ли меня призвать? Как мне себя вести на комиссии?
MoonSpeaker32
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб 02 апр 2016 22:30

Re: Отсрочка по обучению, нужен совет

Сообщение Вадим » Вс 03 апр 2016 01:07

Здравствуйте.