Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Отьезд заграницу и призывная комиссия. Как поступить?

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Отьезд заграницу и призывная комиссия. Как поступить?

Сообщение kokoj » Чт 24 апр 2014 00:19

Здравствуйте, у меня такая ситуация, сейчас я учусь в университете, но отсрочка мне не положена(я уже использовал одну в колледже). Я прошел медкомиссию и мне дали повестку на заседание призывной на 30 апреля. Особого желания идти нет. Я собираюсь поехать учиться в Китай осенью, как минимум на полгода-год, а может и дольше. Как мне поступить сейчас? Мне надо пропустить этот призыв, а летом сняться с учета.
Что будет если просто не приходить в военкомат до окончания призыва, а потом принести документы об учёбе в Китае и сняться с учёта?
Помимо всего прочего, я не согласен со своей категорией, но проходить обследования долго и дорого. Военкомат на обследование не отправляет из-за того, что нет оснований, говорят надо все делать в своей поликлинике.
kokoj
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср 23 апр 2014 23:40

Re: Отьезд заграницу и призывная комиссия. Как поступить?

Сообщение Вадим » Чт 24 апр 2014 10:13

Здравствуйте.
Опишите вашу ситуацию подробно.
Сколько вам лет?
Есть ли у вас высшее образование?
Сколько лет вы обучались в вузе (4 или 5 или 6 лет)?
Вадим, специалист Антипризыв.Ру
Помощь призывникам в решении проблем с военкоматом, проведении медицинского обследования, поступлении в аспирантуру.
Запись на приём ежедневно с 10:00 до 20:00
Телефон в Москве: (495) 767-52-33, (495) 789-07-80, (495) 749-03-70
Телефон в С-Петербурге: (812) 642-61-94
Аватар пользователя
Вадим
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 36143
Зарегистрирован: Вс 31 июл 2005 17:13

Re: Отьезд заграницу и призывная комиссия. Как поступить?

Сообщение kokoj » Чт 24 апр 2014 14:50