Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Вопрос

Консультирование призывников относительно отсрочек от армии по обучению.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Вопрос

Сообщение fristfrost » Сб 02 мар 2013 13:18

Здравствуйте, такая ситуация
Я поступил после 9 классов в школу в колледж, в 15-16 лет, в 16 лет прошел военкомат, они не вкурсе были что я учусь в колледже. Сейчас мне 18 я учусь на 3 ем ( финальном курсе) колледжа я так и не приносил справку из колледжа что я там учусь и за этот промежуток в времени я стал сиротой и живу с бабушкой, бабушке 74 года, так же успел получить бельмо на один глаз.
Собственно вопросы.
1 Дадут ли мне отсрочку отсрочку от универа при условии , что я так и не принесу/расскажу о том, что я в нем учусь, и грубо говоря потеряюсь для военкомата до конца весеннего призыва.
2 Можно ли получить отсрочку по уходу за родной бабушкой, при том что из родственников у меня тока я и ее сестра 77 лет вторая группа инвалидности, при необходимости можно получить бабушке инвалидность( человек уже не молодой вероятнее всего дадут)
3 е Можно ли получить отсрочку по глазу, на правом глазу был перенесен кератит, из-за не верного лечение, развилась бельмо на глазу, так же есть вероятность, что при отсутствие медикаментозного лечения, может развиться и на правом глазу. Но по медецине хочу косить, только в самый крайний момент
fristfrost
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб 02 мар 2013 13:04

Re: Вопрос

Сообщение Вадим » Сб 02 мар 2013 14:02

Здравствуйте.
Прав на отсрочку от армии по бабушке у вас нет.
Вы являетесь выпускником и подлежите призыву в армию в весенний призыв, который проходит с 01 апреля по 15 июля 2013 года.
Поэтому в марте 2013 года вам придет повестка на медкомиссию.
В апреле 2013 года вас призовут на военную службу и дадут повестку на отправку в войска на 25 июня 2013 года. Данная стандартная процедура призыва выпускников происходит каждый год.