Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Перевод с аккредитованной специальности на неаккредитованную

Консультирование призывников относительно отсрочек от армии по обучению.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Перевод с аккредитованной специальности на неаккредитованную

Сообщение Imperius » Сб 15 дек 2012 22:06

Здраствуйте. У меня проблема.

В соответствии с ФЗ "О Воинской Обязанности и Военной Службе" статьей 24 пунктом 2 подпунктом а, я имею право на отсрочку от армии на время обучения, если я обучаюсь на аккредитованной специальности в ВУЗе на очной форме обучения. Ее мне предоставили в 2010 году, до 2015 года.
Я только формально числюсь на аккредитованной специальности, на самом деле я учусь на неаккредитованной. Захотел перевестись на бюджет, для этого надо официально перевестись на мою специальность, неаккредитованную.

В соответствии с законом, моя отсрочка никуда не должна пропасть (последний абзац ст.24 п.а), если:
"Право на предусмотренную настоящим подпунктом отсрочку от призыва на военную службу сохраняется за гражданином:
получившим в период обучения академический отпуск или перешедшим в том же образовательном учреждении с одной образовательной программы на другую образовательную программу того же уровня либо переведенным в другое имеющее государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательное учреждение для обучения по образовательной программе того же уровня. Право на отсрочку от призыва на военную службу сохраняется за гражданином по основаниям, предусмотренным настоящим абзацем, только при условии, если общий срок, на который гражданину была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу для обучения в данном образовательном учреждении или в образовательном учреждении, из которого осуществлен перевод, не увеличивается или увеличивается не более чем на один год;"

Мне говорят, что моя отсрочка пропадет. Вопрос - правомерно ли?