Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

повестка раньше времени???

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

повестка раньше времени???

Сообщение michail » Вс 02 апр 2006 21:46

Здравствуйте.
Мне пришла повестка (форма 22) гласящая о том, что я подлежу призыву на военную службу и обязан явиться 11 апреля 2006г. в военкомат для проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу.
Вопросы:
Зачем мне они ее прислали, если я являюсь студентом колледжа до 15 июля 2006г и при том временно не годен к военной службе. Они же могли мне ее прислать ко следующему призыву т.к. в связи с обучением я не попадаю под этот.
Что значит "мероприятия, связанные с призывом на военную службу" - пройти медкомиссию?

Благодарю за ответ.
michail
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006 21:31

Сообщение michail » Вс 02 апр 2006 21:55

Можно ли расценивать действия военкомата как незаконное назначение медкомиссии (ведь еще действует отсрочка)?
michail
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006 21:31

Re: повестка раньше времени???

Сообщение Константин » Вс 02 апр 2006 22:43

michail писал(а):Зачем мне они ее прислали, если я являюсь студентом колледжа до 15 июля 2006г и при том временно не годен к военной службе. .
Если вы уверены, что диплом вам вадают в июле, то вам не стоит беспокоиться. Как правило, колледж заканчивают в июне и в связи с этим военкомат вызывает вас для того, чтобы попытаться призвать вас в конце июня.

michail писал(а):Что значит "мероприятия, связанные с призывом на военную службу" - пройти медкомиссию?

В том числе.
Аватар пользователя
Константин
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 11162
Зарегистрирован: Ср 05 окт 2005 22:16

Сообщение Константин » Вс 02 апр 2006 22:45

michail писал(а):Можно ли расценивать действия военкомата как незаконное назначение медкомиссии (ведь еще действует отсрочка)?