Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Отсрочка на 1 год в виду перелома руки.

На форуме можно получить консультацию от специалистов Антипризыв.Ру по медицинским вопросам призыва в армию.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Отсрочка на 1 год в виду перелома руки.

Сообщение Leshiy123 » Ср 22 фев 2006 14:06

Я студент, который вот только-только закончил высшее учебное заведение, а также военную кафедру, и прошел военные сборы с присовением звания офицера запаса.

Перед самым новым годом сломал руку (все справки есть). Слышал, что при этом официально полагается отсрочка сроком на 1 год? Это действительно так?
Leshiy123
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср 22 фев 2006 13:15

Сообщение Вадим » Ср 22 фев 2006 21:50

Максимум полгода.
Вам необходимо задуматься о получении более надежной отсрочки.
Аватар пользователя
Вадим
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 36143
Зарегистрирован: Вс 31 июл 2005 17:13

Сообщение Leshiy123 » Ср 22 фев 2006 21:58

Пенсионеров в семье нет, аспирантуру буду игнорировать - никак не хочу больше нервничать по поводу экзаменов, защит, преподавания (именно это является обязательным условием в нашей ампирантуре), а также выплачивать ежегодно по 2000$.

Но, в общем и целом, если бы нашел лазейку, чтобы скажем заплатить и числится там, то согласился бы, но увы каналов нет.

Также, у меня повышенное давление (в спокойном состоянии дома 130-140 на 90-100), а вот когда в возбужденном, до 160-170 доходит. Возможно и это вариант. Значит нужна больница, в которую лечь, дабы получить на руки диагноз (но и инвалидность бы не словить)...

Вот такая ситуация, выхода пока не вижу...
Leshiy123
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср 22 фев 2006 13:15

Сообщение Вадим » Ср 22 фев 2006 22:03

Гипертония 2 стадии для офицера является непризывным заболеванием. Однако скорее всего доказывать своё право на освобождение вам придется через Суд.
Аватар пользователя
Вадим
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 36143